Ура! Свершилось! Все мы долго ждали этого официального релиза! Кстати разработчики SA-MP решили выложить клиент в первый день зимы. И так смотрим список изменений/отличий от SA-MP 0.2X...
- Добавлен каллбэк OnPlayerTakeDamage, который вызывается когда игрок получает урон.
- Исправлен баг с синхронизацией эвакуатора.
- Добавлен стиль диалога DIALOG_STYLE_PASSWORD для ShowPlayerDialog(), это обычный input, но вводимая информация спрятана. - Проигрывание аудио автоматически останавливается, когда игрок выходит из сети. - Исправлены проблемы с проигрыванием звуков функцией PlayerPlaySound выше 2000 ида. - Добавлена клиентская команда /audiomsg, которая включает/отключает сообщения о проигрываемом аудио. - Мастер сервер теперь отображает 0.3d серверы. - Добавлены некоторые новые объекты. - Замена двери тюремной камеры, замена SFPD интерьера.
В новой версии MTA были сделаны следующие изменения:
Исправлено: Зависания игры, которые происходили у некоторых пользователей (у других всё нормально)
Исправлено: У некоторых пользователей ничего не происходило после мерцания экрана
Исправлено: Все игроки кикались с сервера, получая сообщение "protocol error 92"
Исправлено: Игроки оставались в "спектаторе” с надписью "You will respawn in 1 second" когда гонка начиналась, прежде чем они полностью присоединялись
Исправлено: Проблема, когда error reporter иногда не мог найти проблему
Исправлено: Случайный вылет при соединении с сервером через server browser
Устранено: Различные другие вылеты
Добавлено: Показывается сообщение об ошибке, если вы попробуете использовать опцию 'order checkpoints' в редакторе карт не имея ни одного чекпоинта на вашей карте
Добавлено: DefaultMapDuration и DefaultRespawnTime в конфигура